Логин:
Пароль:
Войти
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Главная » Статьи » Обзоры » Авто

Ситуация с полисами ОСАГО в Волгоградской области

Если затраты на приобретение допуслуг всего год назад составляли 2-2,5 тысячи рублей, то сейчас они подскочили  до 7 тысяч, что не может не отразиться на кошельке автовладельцев.

Более того, полис страхования жизни или здоровья по закону можно расторгнуть в течение 5 дней и получить деньги обратно, однако негласная установка выдавать эти документы как раз спустя 5 дней этому явно препятствуют. Налицо сговор страховщиков.

 

С начала года в управление службы по защите прав потребителей услуг Центробанка России из Волгоградской области поступило 867 обращений о нарушениях. Такие данные приводит ведомство в ответе на запрос Волгоградской облдумы.

Напомним, в июне 2016г парламентарии просили главу Центробанка Эльвиру Набиуллину навести порядок в сфере автострахования.

С одной стороны, как указано в обращении, граждане становятся заложниками страховых компаний, которые навязывают дополнительные услуги за выдачу полиса ОСАГО. С другой стороны, в регионе отмечается рост мошеннических действий при получении выплат за наступление страховых случаев. В ответ на запрос о регуляции рынка представлена информация о проверках и их результатах на территории Волгоградской области.

 

Так, с января по июнь 2016г своё подтверждение нашли 11 фактов отказа страховых организаций в заключении договора, по которым приняты меры реагирования. Штрафы выписаны в 6 случаях из-за нарушения лицензионных требований компаниями, в 1 случае - по необоснованному отказу в выдаче полиса и в 4 случаях - по неисполнению страховщиком обязанности хранения документов.

Между тем, это только доказанные факты нарушений, а в реальной ситуации почти все автомобилисты Волгоградской области сталкиваются с очередями в сотни человек, дополнительными услугами стоимостью до 7-8 тысяч и отсутствием данных для вычисления коэффициента бонус-малус.

 

В связи с этим в ответе на обращение депутатов облдумы Центробанк предлагает владельцам автомобилей не только обращаться на бесплатную "горячую линию" службы по защите прав потребителей 8-800-250-40-72, но и присылать аудио- и видеоматериалы с фактами нарушений.

Форму заявления можно найти на официальном сайте Центробанка.



Источник: http://v102.ru/
Категория: Авто | Добавил: Vitas (19.08.2016)
Просмотров: 118 | Теги: авто, информация, беспредел, куда пожаловаться, ОСАГО | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: