Логин:
Пароль:
Войти
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Главная » Статьи » Статьи » Скандальные ссылки

Как обманывают в "центрах красоты"

Лохотрон

"Центр красоты", "Молодость и красота" и всяческие другие "центры" и "салоны" с неизменным присутствием слов "красота" и "молодость"  всё чаще вынуждены судиться со своими клиентами по причине изподволь навязанных кабальных кредитов на бесполезные в реальности товары и услуги. А когда всё увеличивающееся число судебных исков и подпорченная деловая репутация начинают мешать этому способу выманивания денег у населения, владельцы просто меняют наименование "лавочки". Была, к примеру, контора "Центр красоты", а стала — "Центр омоложения". При этом сотрудники, мебель и способы полулегального отъёма денег остаются теми же.

 

Чем крупнее город и выше доходы у его населения, тем больше таких сомнительных центров. В лидерах "лохотрона" для населения "элитной" медициной и косметологией не случайно фигурируют Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург. Но хватает лжемедицинских "центров" и в больших городах победнее: немало пострадавших обращается в Роспотребнадзор и к юристам в Волгограде и в Челябинске.

 

Лохотрон

Однажды кто-то, видимо с большого бодуна, решил открыть подобный "косметический центр" с кредитами на огромные суммы в небольшом городе Михайловке Волгоградской области. Но его тут же прикрыли: владельцы быстро сообразили, что в маленьком городке народное "радио" сразу раскроет их методы работы.

 

Почему люди с пенсией в 10 или 12 тысяч рублей вообще берут в таких заведениях кредиты на 200−300 тысяч рублей под бешеные проценты, чтобы "омолодить кожу лица", сделать обертывание водорослями или купить какой-нибудь "волшебный" наколенник? Может они под наркотиками, под гипнозом или просто у них мозги отсутствуют напрочь?

 

 

Они — жертвы грамотной психологической обработки...

Подобные сомнительные центры используют те же самые методы и приемы психологического давления, что и вербовщики террористов. Просто "впаривают" они другие вещи: не необходимость войны против неверных, чтобы повысить самооценку и самоуважение, а необходимость срочно приобрести какие-то услуги и товары "для спасения жизни и здоровья" или "для сохранения привлекательности и „нужности“ людям".

 

Т.е делают акцент на другом. Нередко людей двое отвлекают разговором, а третий в это время, как бы невзначай, подсовывает на подпись договор, который является кредитным и даже с уже вписанными паспортными данными, а не на оказание услуг, как был убеждён потребитель. Думают, что просто расписываются за проведенный, к примеру, массаж лица. А уже дома с ужасом обнаруживают, что только что подписали кредит на 100-200 тысяч.

 

И  не только доверчивые и падкие на рекламу женщины становятся жертвами мошенников: одному мужчине из Ростова навязали средство от облысения. Естественно, по космической цене и в кредит. При сам пострадавший по приходу домой недоумевал - как такое могло произойти, ведь его шевелюре могли позавидовать мужчины намного моложе! А в Волгограде другого клиента испугали скорым инфарктом и, после наспех "проведённой" "диагностики", вынудили подписать многотысячный кредит на… Что бы вы думали? Шоколадное обёртывание от инфаркта!

 

Точно также продаётся и "чудо-посуда". Месяц назад поступило сразу несколько жалоб на действия представителей компании под названием ООО "Эко Лайф Стар" от жителей Волгограда в территориальное управление Роспотребнадзора. Сотрудники этой компании предлагали горожанам посетить беседу о вкусной и здоровой пище, в ходе которой также состоится презентация новой линии высококачественной посуды. Приглашения поступали по телефону либо путем вручения пригласительной открытки. Встречи проводились организаторами в кафе, куда и приглашали жителей города, где их угощали и рассказывали о предлагаемом товаре.

 

На такие "беседы", в основном, приходят люди пожилого возраста. Организаторы просят выключить мобильные телефоны и запрещают общаться друг с другом. В ходе "презентации" посетителям предлагают приобрести "качественную", "современную" посуду, обладающую необыкновенными свойствами, по очень выгодной цене и с учётом больших скидок, которые действуют только сегодня. Стоимость такого !чудо-товара" варьируется от 80 000 до 140 000 рублей.

 

Подобные договоры часто специально заключаются с использованием отвлекающих факторов (шумные, душные помещения, громкая или, напротив, успокаивающая музыка, использование ароматических средств и т. п.), которые не дают сосредоточиться, реально оценить потребительскую ценность и нужность предлагаемых товаров и услуг, соотнести их со своими финансовыми возможностями.

Договорная документация по таким сделкам может носить сложный и запутанный характер, часть важной информации выносится в приложения либо „растворяется“ в середине многостраничного договора, при этом используются специальные и непонятные потребителю термины. Одновременно потребителя торопят с подписанием договора, предлагают подписать документы после устного описания их содержания, изложенного мелким шрифтом. При невозможности оплатить товар сразу, посетителям предлагают тут же на месте взять кредит на очень выгодных условиях, договор о выдаче которого, и подписывается гражданами в ходе всех разговоров с менеджерами. „Услужливые“ организаторы даже предоставляют свою машину, чтобы съездить домой за деньгами для покупки товара либо для первоначального взноса по кредиту".

 

Расторгнуть договор купли-продажи "чудо-посуды" оказывается крайне проблематично, поскольку офиса "Эко Лайф Стар" в Волгограде нет. Эта компания зарегистрирована в Белгороде. Таким образом, несмотря на то, что потребитель вправе отказаться от договора купли-продажи, в т.ч. заключенного под влиянием заблуждения (неполучения всей необходимой информации о товаре), на практике это оказалось сделать просто негде. 

В Средние века по городам также ездили продавцы "терновых венцов Христа" и лекарства "от всех болезней". Но тогда не было банков с мгновенным одобрением кредитов пенсионерам.

 

Руководитель проекта ОНФ "За права заёмщиков" Виктор Климов.

Практика подобных не очень добросовестных продаж становится все шире. Возможность оформления кредита по доверенности в точке продажи дает широкое поле деятельности для продавцов „красоты и здоровья в кредит“ и не только. Все чаще подобную схему берут на вооружение коробейники, которые ходят по квартирам и продают: кто — пылесосы, кто — фильтры для воды, кто — пластиковые окна, „оставшиеся по льготным ценам в рамках государственной программы“.

Большинство схем рассчитано на то, что, одумавшись, вернуть товар или услугу гражданин не сможет, либо это будет крайне затруднительно, либо по причине того, что товар не подлежит возврату (например, средства личной гигиены), либо, как в случае с окнами и фильтрами, уже произведен монтаж. Вернуть свои деньги в таких историях очень тяжело.

 

Откуда подобные якобы медицинские и косметические центры берут сотовые телефоны граждан, чтобы заманивать их к себе на "бесплатную" диагностику и "бесплатные" презентации?

Во-первых, телефонные базы клиентов продают многие учреждения. Разумеется, нелегально. Обычно это делает один из сотрудников.

Во-вторых, нередко работники центров просят клиента назвать телефоны знакомых: "У нас так принято. А то нас ругать будут!".

 

Неужели в подобных центрах на телефонах и непосредственно в беседах с клиентами работают такие уж спецы психологической обработки, что могут хоть в террористы завербовать тихого пенсионера?

Рассказывает эксперт Движения "За права заемщиков" ОНФ Михаил Алексеев:

Достаточно нанять одного-двух специалистов высокого класса, а они уже обучат рядовых сотрудников колл-центра и менеджеров приёмам агрессивного маркетинга. В конце января я с сотрудниками новой передачи телеканала "Пятница" "Щит и меч" побывал в "Городе красоты" в Волгограде. И лично видел там в колл-центре памятки: "Как работать с возражениями клиентов", "Как убедить взять кредит" и т. п.

Интересно, что в колл-центре работает довольно много пенсионеров. Начинаю с ними говорить: "Вы понимаете, что вы делаете с другими людьми?". Оказывается, они — тоже жертвы, подписавшие кредитные договоры в том же самом "Городе красоты". А потом они не знали, как отдавать по 300 тысяч и куда обращаться за помощью, пришли в тот же центр расторгать договора, а там им, чтоб "не шумели", предложили отрабатывать кредиты в колл-центре.

 

Правоохранительные органы сейчас просто ничего не могут поделать с этими расплодившимися центрами здоровья и красоты в кредит, хотя все прекрасно понимают, что этот бизнес на крови. Ведь клиентов этих центров не под угрозой оружия заставляли подписывать кабальные кредитные договоры. Эксперты движения "За права заемщиков" Общероссийского народного фронта готовят проект поправок в кредитное законодательство, который будут вносить для рассмотрения в Госдуму РФ.

 

Нужен "период охлаждения" сроком в три или пять дней для кредитов, заключенных не в помещении банка. Вот сегодня человек от навязанной страховки по кредиту может легко отказаться в течение пяти дней.

И я, кстати, этим пользуюсь, когда мне в офисах страховых компаний навязывают всякие "допы" — страховки в придачу к полису ОСАГО. Спокойно переплачиваю, иначе ведь у нас ОСАГО не получить, а потом в течение пяти дней по почте направляю в офис страховщиков заявление об отказе от дополнительных страховок. И мне возвращают деньги.

То же самое нужно сделать в отношении всех этих кредитов в якобы медицинских центрах и центрах красоты, и тогда они отомрут сами собой, поскольку люди начнут массово отказываться от заключенных кредитов!

 



Источник: https://svpressa.ru/
Категория: Скандальные ссылки | Добавил: Briber (05.03.2017)
Просмотров: 64 | Теги: полезные ссылки, обман, Мошенничество, беспредел, информация, лохотрон | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: