Логин:
Пароль:
Войти
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Главная » 2016 » Март » 22 » Узаконенная ложь, как инструмент дебилизации
04:08
Узаконенная ложь, как инструмент дебилизации

Реклама

Реклама — узаконенная ложь (Герберт Уэллс)

А государство молча наблюдает за тем, как нас дурит реклама, поскольку кормится со взяток и с налогов. Установленные правила легко обходятся производителями, потребителям сообщается чаще всего избыточная (абсолютно ненужная, но с "умными фразами") информация. И вряд ли кто в мире вообще сможет это классифицировать: полуправда это или полуложь.

 

Целый штат "работяг" нанимается  и содержится с одной-единственной целью: "впарить" свой товар, убедить, что он - единственный и неповторимый, что только и только он решит все проблемы!

Короче, - №1. А где и кто тогда №2, №3 и т.д.???

 

Все, надеюсь, слышали надоевшее 

 

"без холестерина"... "с протеинами"... "содержит бактерии L.Casei"..."в 3 раза лучше"...

 

Вся эта никчёмная информация просто увеличивает возможности быстрого и беспроблемного сбыта, даёт иллюзию уникальности. 

Кстати, с точки зрения закона эти рекламные уловки совершенно легальны - придраться к формулировкам невозможно.Все встречали на упаковках и в рекламе слова "Рекомендовано...." и дальше что-либо громкое или заковыристое?

"Ассоциация стоматологов" "рекомендует" жевательные резинки, "Ассоциация дерматологов" - кремы, а рекомендации "Союза педиатров России" можно встретить почти на каждом детском товаре. Даже холодильники LG протестированы "Клиникой НИИ питания РАМН" и рекомендованы "Национальной ассоциацией диетологов и нутрициологов".

 

Так это лишь рекламная технология, призванная вызывать доверие потребителя. Расчёт понятен: среди сходных товаров потребитель выберет тот, чья "полезность" подтверждается авторитетом государственного учреждения. Но для НИИ, "подписывающихся" под брендами, это всего лишь способ заработать деньги.

 

Стоимость таких "одобрений" колеблется от 10-100 тысяч $. Кстати, а кто после этих продаж презрительно кривит губы при разговоре о проститутках???

 

С подачи бывшего (к счастью - IMHO) президента Медведева, в нашу жизнь ворвалось слово "инновации". Инновационным тут же стало всё. В рекламе это "моднявое" слово повсюду - от инновации в окрашивании волос, до инновационной формулы омолаживающей косметики и инновационных технологий производства мясопродуктов.

 

При этом совершенно не обязательно имеется в виду какое-то революционное открытие или нововведение. Так рекламируемые сегодня "инновационные" краски для волос L'Oreal, Schwarzkopf и других брендов - это появившиеся ещё несколько лет назад краски без аммиака. 

 Или же удивительная в своей абсурдности реклама крема - тут тебе и инновации, и наночастицы, и англицизмы для пущей важности:

 

 

"Усовершенствованная инновационная формула LEOREX обеспечивает уникальное физическое действие на верхние слои кожи. Самоорганизующаяся сетевая структура из наночастиц кремнезема и гидрофильная матрица гликозамингликанов активно распрямляет зону морщин и пролонгирует процессы омоложения".

 

 

Ага, как же... Ща-а-асс...

Буквально заполонили бессмысленные в 90% случаев приставки "ГМО", "Эко" и"Био". В странах ЕвроСоюза, США и некоторых других странах действуют законы о единых стандартах для производства продуктов с маркировкой "био". В России, Украине и Белоруссии таких стандартов нет. Соответственно штампы "не содержит ГМО" можно встретить даже на сыре. Кто найдёт в сыре гены вообще?

Или, как подсолнечное масло "без холестерина"... Холестерин - это природный жирный спирт, содержащийся в клеточных мембранах тканей и органов. И его физически не может быть в растительном масле. А вот витамин "Е", которым производитель козыряет, как своим "ПЛЮСОМ", является и так неотъемлимой частью растительного масла!

 

Все слышали в рекламе батареек Duracell - "работают ДО 10-ти раз больше"? 

 

Так вот, такая формулировка вовсе не означает что они работают в 10 раз дольше обычных! В 1 раз, в 3 раза и 5  тоже не делают ложью это утверждение. А уж как долго проработают купленные вами рекламируемые экземпляры - производитель за то уже не в ответе.

А как такой трюк: на рекламе большими буквами пишется "Скидки 70%*", а внизу баннера даётся уточнение маленькими буквами: "Скидки на 70% товаров"? (согласитесь - это разные вещи)

 

А "Линекс" с его дисбактериозом? Между прочим, болезни "дисбактериоз" не существует. Этот диагноз не указан в Международной классификации болезней и отсутствует в нормативном документе Министерства здравоохранения РФ "Стандарты диагностики и лечения болезней органов пищеварения". Симптомы, называемые термином "дисбактериоз", встречаются в рамках совершенно различных заболеваний и синдромов. Но ведь лечить, как известно, нужно не симптомы, а причины

 

Нас часто с рекламных роликов призывают "...при первых признаках простуды..." употребить тот или иной препарат. А может пусть сам организм поборется? Может лучше закалить свой "дохлый" организм? Вспомним историю: целые племена индейцев во времена колонизации Америки умирали от обычного гриппа, поскольку из организм попросту не умел бороться с его вирусами. Так вот, организм клюющих на рекламу попросту перестанет это "уметь"! Выгодно кому? Да тому, у кого станут покупать таблетки!

 

Проблему сниженного иммунитета, также обострившуюся у человечества в последние годы (не без усилий фармацевтических корпораций), тоже "лечат" производители кисломолочных продуктов и лекарственных средств. Первые утверждают в рекламе, что иммунитет человека содержится в его желудочно-кишечном тракте, а вторые продают не имеющие доказанной эффективности экстракт эхинацеи пурпурной, разбавив это витаминами для пущей видимости.

 

"Специальный комплекс лактобактерий, укрепляя иммунитет, помогают здоровью быть в отличной форме"

Сокращение L в названиях "особенных" бактерий расшифровывается как Lactobacillus - т.е. обычные лактобактерии. Casei и Rhamnosus - это разновидность лактобактерии и подвид разновидности соответственно. Обе "чудо-культуры" уже есть в человеческом организме и в подавляющем большинстве кисломолочных продуктов, к которым мы привыкли. Последняя - Rhamnosus - чаще всего используется в качестве консерванта в йогуртах, чтобы предотвратить нежелательные изменения в химическом составе, а вовсе не ради нашего иммунитета. 

 

 В рекламе "Actimel", брата "Имунеле", сообщается только об одном виде лактобактерий - L.Casei Imunitass. Это те же лактобактерии, но с патентованным маркетинговым названием в целях различий от конкурента. В названии специально содержится слово, схожее по звучанию со словом "иммунитет", так как это может внушить аудитории ложное чувство заботы об иммунитете

 

Кстати, "пробиотики" и "бактериофаги" в подавляющем большинстве случаев или не доходят до кишечника, перевариваясь в желудке, или же отторгаются организмом как чужеродные.

 

В рекламе "Activia" якобы уникальная бактерия ActiRegularis, которая, по заверениям производителя, способна выживать в кислой среде желудка и наводить порядок в человеческом кишечнике, в действительности является обычной "Bifidobacterium animalis" - "бифидобактерией живой", содержащейся в организмах едва ли не всех млекопитающих, включая человека.

 

ActiRegularis - это просто красивое патентованное название одного из штаммов этой бактерии. Способность Bifidobacterium animalis выживать в кислой среде желудка и не отторгаться в кишечнике подтверждена только лишь исследованиями компании Danone и других компаний, производящих продукты с этой бактерией. Как ни странно, но других подтверждений нет.

 

 Кисломолочные продукты под торговой маркой "Растишка" продвигаются в материнские массы под слоганом "Расти на здоровье". Активный рост ребенка якобы должно обеспечивать "...повышенное содержание кальция и витамина D в продукции".

 

Хм... На упаковке Растишки указано, что в 100 граммах содержится 180 мг кальция, что составляет 20-30% от суточной физиологической потребности ребёнка. А также 10.4 граммов сахарозы, т.е. две чайных ложки сахара меньше чем на полстакана. Не "слипнется"?

 

Для сравнения: в молоке нет сахара вообще, а кальция - 120 мг на 100 г продукта.

 

В рекламе иммуномодулятора "Арбидол" подставной мужик в белом халате уверенно убеждает телезрителей в необходимости начать приём препарата при первых признаках заболевания, произнося при этом кодовую фразу "Арбидол может помочь ускорить выздоровление". А может, как вы понимаете, и не помочь. И, заметьте, - он даже может помочь не вылечить, а всего лишь ускорить выздоровление". Стоит ли говорить о том, что препарат не имеет клинически доказанной эффективности...

 

Это лишь малая часть той "лапши", что регулярно и старательно нам заботливо вешают все наши "дерьмократические" СМИ, продаваясь за рекламные деньги. И они же, кстати, рьяно выступают против легализации проституции при этом...

 

Просмотров: 397 | Добавил: Nick | Теги: общество, калачевцам информация, лекарства, реклама, полезные ссылки, обман, медицина, бизнес | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© 2017 ©
Бесплатный хостинг uCoz
Портал Калач-на-Дону