Логин:
Пароль:
Войти
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Главная » Статьи » Обзоры » Авто

Volkswagen, Audi и Skoda открыты для угона с 1995г

Ещё 3 года назад команда исследователей Бирмингемского университета (Великобритания) под руководством Флавио Гарсией (Flavio Garcia) обнаружили уязвимость в автомобилях Volkswagen, позволявшую завести и вести машину без ключа.

Но, в лучших традициях российской действительности и  зажравшегося бизнеса, вместо благодарности эксперты получили судебный иск, из-за чего публикация подробностей о находке была отложена на целых года. Но трудности не остановили Гарсию и его коллег, и спустя год после раскрытия уязвимости исследователи обнаружили ещё две. 

 

 По утверждению Гарсии и экспертов немецкой компании Kasper & Oswald, уязвимостям подвержена не только система зажигания, но и система автоматического открывания дверей. И она касается всех машин, выпущенных с 1995 года и по сей день.

 

 Один из обнаруженных способов атаки позволяет злоумышленнику с помощью соответствующего оборудования бесконтактно открыть  практически любой автомобиль Volkswagen, выпущенный в последние два десятилетия, в том числе марки Audi и Škoda.

Второй способ затрагивает ещё больше машин, включая марки Alfa Romeo, Citroen, Fiat, Ford, Mitsubishi, Nissan, Opel и Peugeot. 

 

Для осуществления обеих атак достаточно лишь одного недорого радиоустройства, которое легко можно приобрести или собрать самостоятельно.

С его помощью злоумышленник способен перехватить сигнал, предаваемый ключом владельца автомобиля, и клонировать ключ. Атакующий может использовать ноутбук с соответствующим программным обеспечением или плату Arduino с радиоприемником (это более дешёвый и удобный способ). 

Исследователь Гарсия со всей ответственностью заявляет:

 Вы сами можете собрать устройство, работающее точно так же, как оригинальный пульт ДУ

 

Атака на автомобили Volkswagen вызывает большие опасения, так как для её осуществления достаточно лишь одного нажатия на кнопку, а водитель останется в неведении, поскольку в системе не предусмотрены предупреждения на случай взлома. Педантичные немцы, рассчитывая на законопослушность, в этом случае просто "жидко об*акались"...

 

С помощью реверс-инжиниринга одного из компонентов внутренней сети Volkswagen исследователям удалось получить значение единого ключа шифрования, используемого в миллионах машин. Затем, с помощью радиооборудования они перехватили ещё одно значение, являющееся уникальным для атакуемого автомобиля и передаваемое каждый раз, когда водитель нажмет на кнопку брелока. Получив оба значения, исследователи клонировали ключ и получили доступ к транспортному средству.

 



Источник: http://www.securitylab.ru
Категория: Авто | Добавил: Vitas (21.08.2016)
Просмотров: 172 | Комментарии: 1 | Теги: авто, Угон, hi-tech, на заметку, обзор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
И где хваленное немецкое качество?

Имя *:
Email *:
Код *: